Наши покупатели имеют право вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента его доставки. Основным условием является то, что продукт не был поврежден или использован и находился в том же состоянии, в котором вы его получили
При возврате товаров обязательно получите подтверждение почтовой оплаты или квитанции. Мы не несем ответственности за предметы, которые до нас не дошли. Предметы, возвращаемые для обмена, должны быть возвращены в полностью пригодном для перепродажи состоянии, что означает неиспользование и, если возможно, в оригинальной упаковке вместе со всеми бирками. 4rain оставляет за собой право отказать в обмене или возврате средств за товары, которые не подлежат перепродаже.
Это не влияет на ваши законные права в отношении дефектных товаров.
Обмен на такой же зонт другого цвета считается новым заказом. Вы возвращаете свой старый заказ в течение пробного периода и передаете новый заказ. Поэтому мы взимаем плату за доставку для обработки и доставки этого заказа.
Если зонт подлежит обмену из-за ошибки с нашей стороны или из-за дефекта, то расходы, конечно же, ложатся на наш счет.
1. Срок одобрения и правила возвратаОбратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Как правило, сроки составляют от 6 месяцев до 1 года
Гарантийные обязательства на зонт от интернет магазина 4rain.com.ua. Гарантия действительна для розничных покупателей. Гарантия дается на зонтики где указано «Гарантия». Гарантийный срок на парасольку шесть месяцев!!! Поломки и дефекты, в результате которых покупатель вправе обращаться в магазин для гарантийного обслуживания, при условии, что товар использовался по своему назначению:
1. Неправильная работа или поломка фурнитуры изделия (изначально не работает механизм раскрытие зонта, не работает кнопка, при помощи которой должен открываться купол, сломалась основная часть спицы (кроме крайней, поломка крайней спицы есть механическое повреждение) или опора).
2. Отпадание деталей изделия — например у зонта выпали заклепки или лопнула пружина.
3. Разошедшиеся швы между секторами купола зонта. При наступлении гарантийного случая производится бесплатный ремонт зонта. Гарантийные обязательства выполняются только при наличии чехла поврежденного зонта, гарантийного талона и товарного чека.
В случае гарантии производится бесплатный ремонт изделия, если же ремонт не возможен, то поврежденный зонт меняется на новый (этой модели, если он есть в наличии), аналогичный по конструкции или цене. При этом обязательно наличие чехла на дефектном зонте.
Гарантийное обслуживание не распространяется на зонты в следующих случаях: Механические повреждения: вмятины и сколы ручек от удара, поломка крайней спицы, порезы и прожженные дыры на ткани, погнутый стержень, ржавая спица. А также воздействие на изделие химических веществ, высоких температур, тепловых источников и солнечных лучей. Дефект полного автомата проявляющийся как торможения при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта. На такой дефект гарантия не распространяется. Срок гарантийного ремонта от 14 до 30 дней.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.