Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Наиболее частые вопросы и ответы

Сколько стоит доставка?

Доставка  осуществляется  бесплатно. Мы доставим вашу покупку на любое удобное отделение «Новой почты» в Украине.

Адресная доставка курьером

Выбрав этот способ, мы доставим вашу покупку по любому удобному для вас адресу.

Сколько времени займет доставка?

Сроки доставки можно узнать на странице сведений о товаре.  Ориентировочная доставка: 1- 2 дней

Когда я получу подтверждение заказа?

Как только ваш заказ будет успешно завершен, вы сразу же получите от нас автоматически сгенерированное подтверждение заказа по электронной почте.

Как я могу оформить заказ ?

После того, как вы нашли подходящий товар и выбрали его, нажав кнопку «Добавить в корзину», вы можете щелкнуть «Просмотреть и отредактировать корзину покупок.

Мне нужно войти в систему или создать учетную запись, чтобы иметь возможность делать заказы?

Нет, для вашего заказа учетная запись не требуется. Вы также можете сделать заказ в качестве гостя, просто введя название, свое имя и фамилию, адрес для выставления счетов или доставки, а также адрес электронной почты и номер телефона для обработки заказа. уточнить.

Отмена заказов

В случае, если желаете отменить свой заказ, может связаться с нами по телефону или отправив электронное письмо.  В зависимости от стадии разработки вашего заказа мы сообщим вам о доступных вариантах.

Как лучше всего позаботиться о своем зонтике?

Чтобы ваш зонт мог обеспечить надежную защиту на долгие годы, сушить зонт в раскрытом виде . Ткань расправляется и высыхает очень быстро, а капли воды скатываются с купола. Когда зонт высохнет, аккуратно сложите его и не затягивайте крепежный ремешок слишком сильно. Если вам нужно очистить материал, используйте мягкую ткань, смоченную чистой водой, так как моющее средство может удалить водонепроницаемое покрытие.

Вы ремонтируете зонты?

Да, мы выполняем ремонт, если зонт был куплен в нашем интернет магазине, пожалуйста, свяжитесь с нами или отправьте нам электронное письмо. Вне гарантии вы также можете обратиться для ремонта зонта. 

Мой зонт был поврежден сильным порывом ветра, покрывается ли это вашей гарантией?

Несмотря на то, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы создавать чрезвычайно надежные зонты с использованием прочных высококачественных материалов, повреждения, вызванные износом или сильным ветром, не входят в нашу гарантию.

Гарантия включает, по нашему усмотрению, ремонт или замену продукта или устранение всех дефектов, вызванных дефектами материала или производственными дефектами.

 

Что означает «защита от опрокидывания»?

Большинство наших зонтов спроектированы таким образом, чтобы выдерживать опрокидывание (когда зонт вывернут наизнанку). Вы можете легко вернуть зонту первоначальную форму, закрыв зонт обычным способом. Это служит предохранительным клапаном и предотвращает поломку подкосов при больших нагрузках.

 

верх

Корзина 0

Вы смотрели 0